
Готов заняться "исцелением" вашего проблемного бизнеса
Добра всем, господа. Я тут подумал и решил: получаю я вот уже второе образование, а толку от этого как-то и не чувствуется, хотя ведь знаю что могу! Просто умаяли меня уже эти урки-работодатели, что и желание искать работу всё отбили.. и вот решил я перечислить то, что умею и чем занимаюсь на данный момент в большей или меньшей степени.
Немного о себе: по первой специальности я радиотехник, сейчас же заканчиваю изучать маркетинг в киевском политехе, ну и естессно подрабатываю немного по специальности так как она мне уж очень полюбилась. Ниже я написал всё, чем могу быть полезен. По цене гарантирую свои услуги в разы дешевле чем у конкурентов (хотя, если брать во внимание Евпаторию, не думаю что они у нас вообще есть

) ввиду того что я пока что не эксперт и сотрудничество будет полезно как вам, так и мне. Сразу признаюсь что деньги мне нужны под мои собственные проекты, поэтому увы, я просто не в состоянии буду уделять полный рабочий день вашей компании, а вот пол дня - запросто

. Значит вот какие услуги я могу предоставлять:
1. Анализ рынка (конкурентный, ценовой анализ). Выбор продуктов, позиционирование продуктов на рынке;
2. Разработка коммерческих предложений. Долгосрочное и краткосрочное планирование маркетинговых активностей;
3. Разработка проектов под конкретную задачу, их бюджетирование;
4. Разработка и проведение презентаций;
5. В зависимости от позиционирования компании, при необходимости, разрабатывается ценовая стратегия, анализируя следующие факторы:
• Анализируется типовые активности клиента (спрос);
• Определение характерной частоты покупок (характер спроса);
• Анализируются отклонения в поведении клиента;
• Анализ популярности и сезонности товара;
• Анализируется успешность ценового предложения;
• Принимается решение о расчете новой цены. Если во всём и у всех всё сходится, рассчитывается новая цена.
6. Разработка комплекса мероприятий по продвижению товара (с целью ускорения сбыта товаров).
Немного остановлюсь на этом пункте ввиду того что многие не до конца понимают суть этой составляющей маркетинга. Всю рекламу разделяют на 2 типа: ATL и BTL. Эти термины, кстати, впервые были использованы топ-менеджером компании Procter&Gamble, при составления рекламного бюджета он включил в расходы на рекламу в прессе, телевидении и радио, наружную и полиграфическую рекламу и подвёл черту. Однако он быстро вспомнил, что забыл включить в рекламный бюджет расходы на прямую рассылку рекламных объявлений и каталогов. Так как черта под сметой была уже подведена, топ-менеджер был вынужден вписать дополнительную статью расходов под чертой. Таким образом появились в рекламе понятия «над чертой» — Above the Line — ATL и «под чертой» — Below the Line — BTL.
Для таких монстров, как P&G ATL-реклама первостепенно важна, так как её целевыми аудиториями являются самые широкие (массовые) социальные группы населения. Отсюда кстати и цена на такой вид рекламы. BTL-коммуникации включают в себя: мерчандайзинг, POS-материалы (аббр. от англ. point of sale — место продажи), прямой маркетинг, главным инструментом которого является директ мейл (от англ. direct mail — прямые почтовые рассылки целевой аудитории), выставки, различные ивенты и многое другое. Сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.
Собственно это всё и есть промоушен, надеюсь что объяснил доступно:)
Также, при необходимости, могу проводить переговоры и писать бизнес-планы.
А, да, забыл.. ещё же резюмешки писать умею:)